Цель:
Формирование стратегии института в области маркетинга, укрепление позиций на рынке образовательных услуг, обеспечение связей института с государственными и общественными структурами, предприятиями отрасли сельского хозяйства
Задачи:
- расширение рынка образовательных услуг, повышение их конкурентоспособности
- формирование имиджа института на рынке образовательных услуг;
- совершенствование и внедрение новых форм и методов по всем видам деятельности института
- мониторинг образовательных потребностей различных групп потребителей;
- участие в формировании предложений по спросу на образовательные услуги, проведение рекламных кампаний;
О подразделении
Отдел маркетинга действует на основе Устава института и Положения об отделе, руководствуясь законами Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства сельского хозяйства РФ и Министерства образования и науки РФ, решениями Ученого совета института, приказами ректора института.