В современной деловой практике успешность деятельности организации во многом зависит от качества информационного и документационного сопровождения, которое во многом зависит от профессиональной подготовленности секретаря руководителя.
В целях содействия профессионального роста, институт организует обучение
по программе профессиональной подготовки «Секретарь руководителя», код 26341 по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.
Актуальность профессиональной программы обусловлена приобретением слушателями необходимого для осуществления профессиональной деятельности уровня знаний, умений и навыков, позволяющих занимать должности, предусмотренные квалификационными требованиями.
Преимущества программы:
Ø возможность освоения новой профессии
дистанционно, без отрыва от работы при сокращенном сроке подготовки;
Ø возможность обучения
на базе школьного образования;
Ø за 1 месяц вы получаете документ об обучении федерального лицензированного учреждения;
Ø осуществляем обучение
на всей территории Российской Федерации.
В программу включено:
· Нормативно-правовые основы организации документооборота в секретарском деле.
Виды документов, используемых в современном документообороте.
Организация оперативного хранения и передачи документов.
Психология и этика профессиональной деятельности секретаря.
· Делопроизводство.
Ø продолжительность обучения 128 часов (1 месяц);
Ø стоимость 17 000 руб. (цена до конца года1)
Ø ближайшие сроки обучения: декабрь 2023 г., возможны корректировки сроков по согласованию с заказчиком.
Подать заявку: Прислать на электронный адрес market-aipk@mail.ru заполненную карточку слушателя (Приложение к письму). Для каждого слушателя обязательно указывать личный электронный адрес. Приложить копии (сканы) документа об образовании, СНИЛС.
Вопросы по тел./факс: (3852) 52-79-46 (отдел маркетинга), 52-79-57, 52-79-71.
89628065116;
По результатам обучения и успешного прохождения итогового тестирования выдается свидетельство о присвоении профессии «Секретарь руководителя».