Отдел маркетинга

Цель:

Формирование стратегии института в области маркетинга, укрепление позиций на рынке образовательных услуг, обеспечение связей института с государственными и общественными структурами, предприятиями отрасли сельского хозяйства

Задачи:

  • расширение рынка  образовательных услуг, повышение их конкурентоспособности
  • формирование имиджа института на рынке образовательных услуг;
  • совершенствование и внедрение новых форм и методов по всем видам деятельности института
  • мониторинг образовательных потребностей различных групп потребителей;
  • участие в формировании предложений по спросу на образовательные услуги,  проведение рекламных кампаний;

О подразделении

Отдел маркетинга действует на основе Устава института и Положения об отделе, руководствуясь законами Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства сельского хозяйства РФ и Министерства образования и науки РФ, решениями Ученого совета института, приказами ректора института.